aspar2 (aspar2) wrote,
aspar2
aspar2

Categories:

РБК и «Дождь» уличили в работе на британский МИД

Оригинал взят у matveychev_oleg в РБК и «Дождь» уличили в работе на британский МИД


Российские телеканалы РБК и «Дождь» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC. Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.

«Такая политика "мягкой силы" крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», – цитирует издание докладчиков.

Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.

РБК и «Дождь», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

«BBC тематику выпусков определяют сами», – заявил главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь.


Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) – «халявный».

«Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно – мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа – то, что они представляют свое мнение по всему миру», – заявил один из собеседников «Известий».

Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.

Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».

Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.

«Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания. Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила – это полная ерунда», – заключил он.

По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «Дождь» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».

via




Прим.aspar2: Ну и что им за это будет? При сохранении нынешнего режима - ничего
Subscribe

  • Хуцпа(продолжение)

    В сравнении с евреем Гинцбургом из Гамалеи доктор Менгеле выглядит предпочтительнее. Его интересовала научная истина, в отличие от Гинцбурга, который…

  • Хуцпа

    Директор Гамалеи Гинцбург заявил, что 80% привитых Спутником, которые перенесли его тяжело, купили свои сертификаты. Что тут скажешь... А почему не…

  • Морально-интеллектуальная патология

    Вчера был на поминках человека, умершего от ковида, дважды привитого, последний раз более чем за 2 месяца до смерти, т.е. он никак не мог заразиться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments